Дайджест ИБ за 23 июня — 6 июля 2014 года от ISM:MARKET

Полностью читать здесь.

Исследования и аналитика:

  • компания ESET провела опрос 1500 респондентов, которым было предложено выбрать один из трех вариантов ответа на вопрос: «Используете ли вы один и тот же пароль для двух и более аккаунтов в соцсетях, электронной почте, интернет-магазинах и других сервисах?». Выяснилось, что 57% респондентов игнорируют базовые меры предосторожности в сети. 43% опрошенных нередко используют для регистрации повторяющиеся пароли, а 14% — авторизуются с одним и тем же паролем во всех своих аккаунтах;
  • как сообщается на портале Help Net Security, эксперты из компании NTT Com Security провели исследование кибератак. Были изучены кибератаки проводимые на организации в Великобритании. Большинство из этих атак являлись XSS-атаками и SQL-инъекциями, в результате которых были утечки конфиденциальных данных. В 31% случаев перед тем, как осуществить атаку, злоумышленники искали уязвимости в сетях или системах. В исследовании также говорится, что у 77% организаций по всему миру отсутствует план реагирования на инциденты на корпоративном уровне, и расходы, связанные с устранением последствий, зачастую значительно выше, чем могли быть. Соответствующее планирование и процедуры реагирования имеют критически важное значение для минимизации последствий атак;
  • эксперты антивирусного разработчика Dr.Web представили обзор мобильных угроз за июнь 2014 года. Согласно обзора, июнь текущего года запомнился пользователям мобильной операционной системы Android появлением и широким распространением значительного числа блокировщиков и троянцев-шифровальщиков, ориентированных именно на эту платформу, а также заметным ростом числа заражений мобильных устройств троянцем Android.SmsBot.120.origin. Помимо прочего, в течение июня специалистами компании «Доктор Веб» были обнаружены новые представители вполне «традиционных» семейств вредоносных программ, в частности, троянцы-шпионы и приложения, предназначенные для несанкционированной отправки платных СМС-сообщений.
Запись опубликована в рубрике Digest. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s