Хватит пиариться на «Red October»

В течении января подразделением Лаборатории Касперского Global Research & Analysis Team было опубликовано немало материала на английском языке, посвященного компании «Red October»:

21 числа Лаборатория Касперского совместно со своим партнером Alienvault выпустила документ «Red October — Indicators of compromise». Он призван помочь системным администраторам обнаружить скомпрометированные в ходе компании «Red October» компьютеры в своих локальных сетях.

В то же время многими пользователями сети отмечается явный заказной характер статей о «Red October». Так, пользователем портала Хабрахабр под псевдонимом Nuklearlord была опубликована заметка о раздувании Лабораторией Касперского шумихи вокруг «Red October», при том что на главные вопросы — кто организовал эту операцию и какие данные были скомпрометированы — ответов так и не было дано. Nuklearlord ранее отметился на Хабре десятком статей, посвященным описанию вредоносных программ. После публикации статьи «Охота за красным октябрем?», его статус был переведен в режим «read only», а заметка удалена, ее зеркало размещено здесь. Конечно, статья грубо нарушила одно из правил портала: «Хабр — не жалобная книга». Однако складывается впечатление, что главной подоплекой такого поведения администрации Хабра является все-таки явная антиреклама Касперского. Или вот другой пример. Отдельный интерес представляет тред форума kasperskyclub.ru, озаглавленный «А черви имеют имена?, И что такое Красный Октябрь?». Интересность его заключается в том, что этот вопрос был задан в 2009 году. Совпадение? Или… А вообще все попытки Касперского привлечь внимание к проблеме кибервойн преследуют одну цель — повысить продажи своих продуктов. В этом бы не было ничего плохого, если бы не использовались методы «желтого» пиара. И что самое плохое, передергивание фактов действительно приводит к формированию неправильного понимания ситуации в сознании многих людей.

Реклама
Запись опубликована в рубрике Opinion. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s